Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве
SnipHelp.ru

Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве

Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве


Нормативные документы


Нормативно-правовые документы
Документы Системы нормативных документов в строительстве
Справочные пособия к СНиП
Нормативные документы по надзору в области строительства
Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Директивные письма, положения, рекомендации и др.
Другие национальные стандарты
Нормативные документы субъектов Российской Федерации
Производственно-отраслевые стандарты
Отраслевые стандарты и технические условия
Типовые строительные конструкции, изделия и узлы
Технология строительства
Нормативные документы ЖКХ
Информационные материалы
Разъяснения специалистов
Автомобильные дороги
Энергосбережение и тепловая изоляция


Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве


Статус:Действует
Полное название документа: Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве
Дата введения в действие:26.08.2009
Дата актуализации текста и описания:17.06.2011
Дата добавления:17.06.2011
Комментарии к документу:Приложение к письму КЦЦС от 26.08.2009 г. № КЦ/П266
Документ опубликован:журнал "Ценообразование и сметное нормирование в строительстве" № 9 2009
Документ утвержден:Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве (Дата регистрации: 26.08.2009)
Документ разработан:Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве


Текст Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве:



Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве

Газонная решетка «ГЕО Газон»

В связи с постоянным увеличением количества автомобилей в России, важной проблемой становится организация их парковок и стоянок, как в стесненных городских условиях, так и перед торговыми, общественными и жилыми зданиями.

Для наиболее эффективного решения этой проблемы предлагается устройство парковок и стоянок из газонных решеток типа «ГЕО Газон» (далее «ГЕО Газон»).

«ГЕО Газон» - это модульные решетки сотовой конструкции, собираемые в единое полотно при помощи замков, расположенных по краям.

Газонные решетки устанавливают рядами или в шахматном порядке. Изгибы по кривым линиям или оконтуривание достигается при помощи обычных режущих инструментов.

Материал «ГЕО Газона» является нейтральным по отношению к окружающей среде и устойчивым к ультрафиолетовому излучению, обладает стабильностью при перепадах температур в диапазоне от +70 до -60° С.

«ГЕО Газон», по желанию заказчика изготавливают зеленого или черного цвета с габаритами 64×39,5×5 см. Общая площадь четырех газонных решеток в сборе составляет 1 м2.

Максимальная нагрузка на «ГЕО Газон» составляет 1961 кН/м2 (200 т/м2).

Типовые конструкции дорожных одежд для парковок и проезда легковых автомобилей состоят из плодородного слоя растительного грунта и травы, газонной решетки, выравнивающего слоя из песка, щебня фракции 40-70 мм, песчаного основания, геотекстиля и грунта.

Типовые конструкции дорожных одежд с применением «ГЕО Газона» (рис. 1 а, б) предназначены для парковки и стоянки легковых автомобилей с нормативной нагрузкой на ось: а) до 60 кН (6 тс), б) более 60 кН (6 тс).

Применение «ГЕО Газона» обеспечивает защиту растительного покрова газонов от механического воздействия и эрозии почвы.

«ГЕО Газон» создает надежную основу для укрепления грунта и защиты травяного покрова, при этом не является препятствием при уходе за травой с использованием газонокосилки.

Преимущества применения

Газонная решетка «ГЕО Газон» - это охрана окружающей среды.

• Свободно пропускает воду в почву;

• Защищает от вымывания и эрозии почвы;

• Сохраняет почвенную фауну;

• Создает оптимальные условия для развития растений;

• Предотвращает разрушение поверхности под воздействием автомобильных шин.

Газонная решетка «ГЕО Газон» - это простота эксплуатации.

• Простота укладки и обслуживания;

• Устойчивое соединение модулей;

• Различные варианты заполнения (грунт, разноцветный гравий и т.д.)

• Устойчивость к колебаниям температуры;

• Стойкость к воздействию ультрафиолетового излучения;

• Легкость транспортировки.

Рис. 1. Типовые конструкции дорожных одежд для парковок и стоянок легковых автомобилей с нормативной нагрузкой на ось

Журнал «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», сентябрь 2009 г., № 9


расположен в сборниках:




Нравится










© Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве