ГОСТ 25912.2-91 / Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-18 для аэродромных покрытий. Конструкция
SnipHelp.ru

ГОСТ 25912.2-91

Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-18 для аэродромных покрытий. Конструкция


Нормативные документы


Нормативно-правовые документы
Документы Системы нормативных документов в строительстве
Справочные пособия к СНиП
Нормативные документы по надзору в области строительства
Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Директивные письма, положения, рекомендации и др.
Другие национальные стандарты
Нормативные документы субъектов Российской Федерации
Производственно-отраслевые стандарты
Отраслевые стандарты и технические условия
Типовые строительные конструкции, изделия и узлы
Технология строительства
Нормативные документы ЖКХ
Информационные материалы
Разъяснения специалистов
Автомобильные дороги
Энергосбережение и тепловая изоляция


ГОСТ 25912.2-91


Статус:Действует
Полное название документа: Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-18 для аэродромных покрытий. Конструкция
Область применения:Стандарт распространяется на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ-18 размерами в плане 6?2 м и толщиной 18 см, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборных аэродромных покрытий, и устанавливает конструкцию указанных плит.
Дата введения в действие:01.01.1992
Дата актуализации текста и описания:01.10.2008
Дата добавления:01.02.2009
Заменяет:ГОСТ 25912.2-83

Тип документа:ГОСТ
Документ опубликован:Издательство стандартов № 1991
Документ утвержден:Госстрой СССР (Дата регистрации: 12.03.1991)
Документ разработан:Министерство обороны СССР


Текст ГОСТ 25912.2-91:



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ-18
ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

КОНСТРУКЦИЯ

ГОСТ 25912.2-91

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР

Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ-18 ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ
ПОКРЫТИЙ

Конструкция

Reinforced concrete prestressed slabs
PAG-18 for aerodrome pavement.

Structure

ГОСТ
25912.2-91

Дата введения 01.01.92

Настоящий стандарт распространяется на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ-18 размерами в плане 6´2 м и толщиной 18 см, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборных аэродромных покрытий, и устанавливает конструкцию указанных плит.

1. Форма плит - по ГОСТ 25912.0.

2. Технические показатели плит приведены в табл. 1.

Таблица 1

Марка плиты

Напрягаемая продольная арматура на плиту

Класс бетона по прочности

Объем бетона на плиту, м3

Расход арматуры на плиту, кг

на растяжение при изгибе

на сжатие

Напрягаемая

Ненапрягаемая

Итого

ПАГ-18V

12Æ14АтV

12Æ14АV

Bbtb3,6

В25

2,16

87,1

90,7

103,4

190,5

194,1

ПАГ-18IV

12Æ14АтIVС

12Æ14АтIV

12Æ14AIV

Примечания:

1. Расход напрягаемой арматуры и общий расход арматуры на плиту приведены:

над чертой - теоретический при условной длине стержней напрягаемой арматуры, равной 6000 мм;

под чертой - с учетом выпусков напрягаемой арматуры для ее захвата при натяжении, длина которой принята 6250 мм.

Дополнительный расход металла на изготовление анкеров для временного закрепления напрягаемой арматуры на упорах формы составляет 2,4 кг на плиту.

2. Расход напрягаемой арматуры и общий расход арматуры на плиту уточняют с учетом действительной длины напрягаемой арматуры, принимаемой в зависимости от способа натяжения арматуры и конструкции захватных устройств для ее натяжения.

3. Плиты должны удовлетворять всем требованиям ГОСТ 25912.0 и настоящего стандарта.

4. Армирование плит должно соответствовать приведенному на чертеже.

Примечание. Допускается расположение двух средних стержней продольной напрягаемой арматуры с расстоянием между ними в интервале 350 - 450 мм.

5. Верхние и нижние арматурные сетки С3 следует крепить скобами К2 (поз. 17).

Средние сетки С4 закрепляют путем переплетения с напрягаемой продольной арматурой согласно чертежу (сеч. 3 - 3) или скобами К5, устанавливаемыми по длине сетки через 100 см и в три ряда по ее ширине через 80 см.

6. Номинальная толщина защитного слоя бетона до арматуры:

32 мм - для нижней и верхней напрягаемой арматуры;

21 мм - для стержней сетки С3;

27 мм - для стержней сетки С4.

При закреплении сетки С4 путем переплетения с напрягаемой арматурой толщину защитного слоя бетона до стержней сетки С4 определяют исходя из схемы, приведенной на чертеже (сеч. 3 - 3).

7. Спецификация арматурных и монтажно-стыковых изделий, а также выборка арматурной стали на плиту приведены в табл. 2.

8. Арматурные и монтажно-стыковые изделия - по ГОСТ 25912.4.

1 - напрягаемая арматура; 2 - крепление сеток С3

Черт. 1

Таблица 2

Арматурные и монтажно-стыковые изделия

Число изделий на плиту

Выборка арматурной стали на плиту

Сечение

Общая длина, м

Масса, кг

Сетка С3

4

Æ10АII

Æ5ВрI

79,20

12,00

48,88

1,72

Сетка С4

2

Æ5ВрI

212,40

30,58

Монтажно-стыковые изделия

М3

4

Æ22АI

Æ10АI

3,20

2,00

9,52

1,24

М4

6

Æ18АI

Æ5ВрI

4,38

2,70

8,76

0,42

Спираль (поз. 15)

24

Æ3ВрI

30,00

1,56

Скоба К2 (поз. 17)

18

Æ5ВрI

4,68

0,67

Примечания:

1. По согласованию с потребителем допускается замена монтажно-стыковых изделий М4 на М4а или М4б по ГОСТ 25912.4 или на изделия другой конструкции при условии обеспечения эксплуатационных качеств аэродромного покрытия.

2. При креплении сеток С4 скобами К5 их число на плиту - 15, расход стали на них составляет 0,22 кг на плиту.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством обороны СССР

разработчики

Б. И. Демин, канд. техн. наук (руководитель темы); В. А. Долинченко, канд. техн. наук; Н. Б. Васильев, канд. техн. наук, К. Д. Жуков; В. М. Скубко

2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 12.03.91 № 8

3. ВЗАМЕН ГОСТ 25912.2-83

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 25912.0-91

1; 3

ГОСТ 25912.4-91

Табл. 2; 8

 

 


ГОСТ 25912.2-91 расположен в сборниках:




Нравится










© ГОСТ 25912.2-91 / Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-18 для аэродромных покрытий. Конструкция